ТРЕБОВАНИЯ К ОРИГИНАЛ-МАКЕТАМ
предоставляемым в отдел допечаткой подготовки «ООО Днепропак»

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Макет необходимо предоставить в векторном виде, а растровые изображения должны быть на Linke. Все поступающие макеты должны удовлетворять нижеперечисленным требованиям.

ПЕРЕДАЧА МАКЕТОВ

Макеты принимаются на следующих носителях:
• CD/CD-R/CD-R W/DVD/DVD-RW – диски, флешка
• По электронной почте на адрес dneproflex@gmail.com (частями не более 20,0 МЬ)
Макеты должны быть записаны в версиях для РС.
В именах файлов и папок допустимо использование только латинского алфавита и цифр. К макетам должны прилагаться все файлы (иллюстрации, шрифты) которые использовались в сборке макета.

ВЕКТОРНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ

Все векторные иллюстрации должны быть подготовлены в форматах:
• EPS, AI (Adobe I1lustrator версия не старше 13)
• CDR (Corel Draw — версия не старше 13)
Все объекты в файле должны быть в СМУК модели или PANTONA, не допускается присутствие других цветовых моделей (RGB, Grey)
Все шрифты должны быть переведены в кривые
Файл не должен содержать ненужных элементов:
• незамкнутые контуры;
• стрелы, вылеты;
• петли в контурах;
• побитости;
• лишние объекты, отдельные точки, текстовые блоки и пр.
Качество печати объектов, состоящих из нескольких красок, зависит от совмещения последних. Поэтому существуют ограничения на многокрасочное воспроизведение мелких элементов. При прямой печати мелких объектов (Тексты, тонкие линии и т.д.) рекомендуется использование PANTONE-красок. При печати вывороткой мелких объектов (Тексты, тонкие линии и т.д.) ограничения обсуждаются.
• Макеты не должны содержать OLE — объектов (вставленных в файл через Clipboard)
• Максимальное количество узлов в кривых (curve points) не должно превышать 20000
• Объектам белого цвета не должна быть назначена надпечатка (overprint white запрещен)
• Все растровые объекты только в модели СМУК, разрешение 300 dpi.
• Растяжки (градиенты) — от 7% (менее 7% оговариваются специально), Если элементы макета содержат участки, уровень цвета которых менее 7%, то Исполнитель не несет ответственности за полную и постоянную по поверхности передачу этого полутона.

В Согеl Draw:
• недопустимы разные эффекты (Blend, Power Clip, Lens и т. п.)
• прозрачность растровых объектов расположенных поверх пантонов не работает
• Maкeты созданные в программе Corel Draw, не должны содержать специальных эффектов, таких как:
Interactive Fill(интерактивная заливка), заливки объектов узором (двухцветным, многоцветным, точечным) из свитка Special Fill (специальная заливка), Pattern Fill(заливка узором), а также эффекта Lens (Линза). Если использовался эффект InteractiveDrop Shadow, то желательно применить операцию Separate. Изображения, к которым применены эти эффекты, должны быть переведены в режим Bitmap.
В Adobe Illustrator:
• у контейнеров (clip mask) должны отсутствовать обводки и заливки.
• не должны содержать специальных эффектов

РАСТРОВЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ

При помещении pacтpoвых изображений в Maкeты необходимо предоставить отдельными файлами сами изображения.
Все растровые иллюстрации принимаются в форматах:
• TIFF — без компрессии, без неиспользуемых каналов
• PSD — без скрытых слоев, без неиспользуемых каналов, Все используемые слои не должны быть склеены.
В pacтpoвых изображениях должен отсутствовать мусор (размывки, помазки, ореолы, тени, отдельные куски, бахрома на кроях).

Спасибо за сотрудничество!